Поиск по сайту:
 
Наши услуги:
 


Дизайн дома
Дизайн офиса
Интерьер по Фен-Шуй
 
Декоративная отделка
Декоративная штукатурка
Венецианская штукатурка
Художественная роспись
 
Ремонтно-отделочные работы
Косметический ремонт
Капитальный ремонт
Евроремонт
Домашний мастер
 
Сварочные работы
Металлические ворота
Металлические заборы
Решетки на окна
Перила, ограждения
Навесы, козырьки
Вынос балконов
 
Фасадные и кровельные работы
Утепление фасадов
Ремонт мягкой кровли
 
 

О том, как создается искусственно состаренная мебель прованс: двухшаговый кракелюр

Создание искусственно состаренной мебели – это настоящее искусство. И не правы те, кто говорит, что «ломать – не строить». В данном случае «ломать» или, как минимум, создавать впечатление «сломанного» - это кропотливый труд. И тому, как правильно состаривать мебель прованс можно научиться только на собственном опыте, тратя на эксперименты с различными лаками и красками часы, дни, а то и годы…

Одна из сложнейших техник, которая позволяет создавать удивительные по красоте фронтальные панели – это формирование кракелюра или трещин, имитирующих естественные повреждения лакокрасочных слоев. Это может быть одношаговый или двухшаговый кракелюр.

Отличие их друг от друга состоит в том, что в процессе работы используется один или два слоя лака.

И, если вы хотите получить «художественно растрескавшуюся» прозрачную поверхность, сквозь которую будут видны краска, текстура материала или роспись, следует выбирать двухшаговый кракелюр.

Для достижения желаемого результата мастера используют две разновидности лака. Главное различие между ними – это различное время высыхания. При этом в качестве нижнего слоя используется лак, для полного высыхания которого требуется больше времени, а как верхний – тот, который сохнет несколько быстрее.

В итоге, пока нижний слой остается еще достаточно «сырым», верхний уже покрывается пленкой. По законам физики и химии он начинает стягиваться, но не может полностью «обнять» поверхность, на которую нанесен, так как этому препятствует нижний, еще сырой слой лака. В результате верхний слой, продолжая сохнуть, разрывается. Так и образуются те самые кракелюрные трещинки, миниатюрные, перепутанные и удивительно привлекательные, делающие предмет интерьера сразу на несколько лет старше.

Что самое главное и на что обратить внимание, работая в данной технике? Как и в случае с одношаговым кракелюром – это период, который отводится на высыхание нижнего слоя лака. Если его пересушить, то он высохнет одновременно с верхним. Если не досушить, верхний слой лака сползет с нижнего.

Еще один важный момент – это толщина слоев лака. Если сделать нижний слой слишком тонким, то он просто напросто уйдет в поры материала основы. А если верхний слой лака будет слишком толстым, получаться слишком грубыми, неаккуратными.

 
     
  При полном либо частичном копировании материалов сайта, ссылка на vista.kiev.ua обязательна  
      vista.kiev.ua © Все права защищены Разработка сайта: VISTA